• Маркетинговые исследования вашей рекламы

Часто замечали?  что даете дорогую рекламу в журнал, газету или на радио, а она практически не приносит новых клиентов, количество звонков и контактов не увеличивается? И вроде рекламный бюджет большой , а все какой-то унылое, безликое и приносит мало прибыли. Всё от того, что реклама не та и не туда. Клиенты малого и среднего уровня при обращении в рекламную фирму почти никогда "не знают" свой бизнес в маркетинговом плане. Большой бизнес же знает все эти нюансы, в их штатах сидят отделы маркетинга которые круглыми сутками анализируют ситуацию различными научно-практическими способами, изучают различные подходы, проводят разные рекламные эксперименты и отслеживают реакции своей покупательской аудитории - отчасти поэтому их бизнес и большой! 

Кому вы продаете, зачем и что (самый интересный пункт)! Большинство предпринимателей не могут описать свою целевую аудиторию -  часто на вопрос "кто  в основном покупает ваш товар", отвечают "да все". Не могут четко сказать какую эмоциональную потребность у покупателей "закрывает" их товар или услуга. Рекламисты же редко "заморачиваются" серьёзным изучением ситуации клиента, Я специально опрашивал почти все рекламные фирмы в Астане насчет этого вопроса. Никто не ответил системно и четко, что типа есть "брифы" на разные случаи жизни и мы пользуемся такими и такими методами анализа и поиска решений. Все на глаз и полагаясь на свой бэшшеный опыт.

Да какие рекламисты вообще?! Кто к ним обращается за разработкой концепций, слоганов, креативных рекламных решений? Все основные рекламные концепции придумывает простой дизайнер-печатник из маленькой полиграфии, куда пришел клиент и просит ему сделать "буклетик", чтобы там было что-то про наше кафе (бутик, СТО, "парихмакерскую"... :) Ещё чаще слоганы, концепции, компоновку придумывает шэф этой компании-клиента. Так рождаются шедевры , типа "Качественная сантехника", "Очень качественные обои", и другие "перлы".

Другой стороной проблемы отсутствия системного изучения клиента является говнокреатив наподобие целующихся Пушкина и Курмангазы. Смелые и творческие дети в банданах с черепами придумывают идею и проверяют её (в самом лучшем случае) на "контактных группах" сидящих за соседним компьютером таких же безбашенных "банданщиков".

Тем не менее процедуры сбора и анализа информации от клиента отработана в мировой рекламной практике довольно четко. Существуют списки вопросов, именуемые "брифами" по разным тематикам: разработка концепции различной печатной продукции, слоганом, логотипов, фирменного стиля, сайта , визитки, макетов и другим направлениям рекламы. Эти списки вопросов позволяют выявить множество факторов: целевую аудиторию рекламы, свойства продуктов и желаний клиентов и фактические цели рекламодателя, так же они выявляют какие потребности удовлетворяет у клиентов ваш продукт.

Затем этот собранный, пока ещё "сырой", информационный материал анализируется различными методами выжимки сути: Колесо Бренда, SWOT, и некоторыми другими. Проверяется на целевых фокус-группах. Достаточно редко, результаты того что понравится фокус-группе совпадает с мнением руководителя или дизайнера. Это очень важный момент, так как покупателями является именно фокус-группа, а не директор фирмы-заказчика. Многие виды анализа служат именно проверке рекламного решения на слабые и вовсе неприемлимые факторы воздействия.

Клиенты, естественно, крайне не любят заполнять списки вопросов. То есть они им очень нравятся, они понимают их полезность, но требуют вложения значительных умственных усилий, так же клиент боится показаться некомпетентным в вопросах своего же бизнеса и ответить "не так". Поэтому обычно приходится изучать бизнес клиента и заполнять эти брифы самому и потом согласовывать.

Все эти усилия нужны для достижения "инсайта" - идей правильной рекламной подачи для целевой аудитории. Эффективной и творческой рекламы в узких рамках торговой эффективности. 

Обращайтесь за разработкой правильной рекламы и мы с вами вместе пройдем все пункты (сбор информации, её анализ, сделаем выводы ) для создания креативной и практически работающей рекламы и разместим её в правильных местах. Потому что создание успешной рекламы - это процесс обоюдно-командный и больше всего работа рекламиста состоит в создании "каши их топора", то есть активной помощи в наведении клиента на правильное решение его опытом реальных продаж, знаниями продукта и своим нестандартным и творческим мышлением и знаниями маркетинговых приемов и успешных концепций.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Маркетинговые исследования вашей рекламы

  • Артикул:
  • 160000KZT


маркетинговые исследования, breif, advertising in Astana

+7 (717) 220-55-27