Kategoriya- akciya

Ручки

Корпоративные ручки - вечный компонент сувенирного фонда любой компании. В тех или иных видах они были, есть и будут всегда. 
Потребность в них зародилась еще на заре человечества.  Первобытный человек взял в руку уголёк и нарисовал черту на скале...или палку, и провёл линию на песке. Как это произошло впервые нам не дано знать наверняка, но факт остаётся фактом: письменные принадлежности шагают нога в ногу (точнее, рука в руку) с нами c древнейших времен и по сей день.
 
Деревянные или костяные палочки, гусиные или пришедшие им на смену (возможно, по настоятельной просьбе самих гусей) бронзовые перья... Изобретённая в середине ХIХ века авторучка уже была практически тем же неотъемлемым атрибутом любой деятельности, который используется нами каждый день.
Впрочем, кроме своего прямого предназначения - фиксирования на бумаге букв, цифр и знаков - ручка в ХХ столетии получила и иное коммерческое содержание. Предмет, с которым неоднократно соприкасается каждый день подавляющее большинство людей, просто не мог не привлечь внимания рекламщиков. Сейчас ручки - один из самых распространенных видов сувенирной продукции, предназначенной для нанесения логотипа.
 
Возможностей этот небольшой предмет предоставляет в избытке: любой ваш фирменный цвет или их сочетание, нанесённый на корпус броский слоган или логотип компании, телефон или электронный адрес всегда напомнят о вас. Кстати, изготовленные из более дорогих материалов, в коробке с ложементом и персонализацией на упаковке, ручки всегда уместны в качестве стильного подарка. Ну и конечно, ручка c проецирующимся логотипом, со стразами, с подсветкой, с детектором валют, флешкой и различными подставками  всегда будут пользоваться большим спросом.